Компания «Еврокардан» Завод по ремонту и производству карданных валов
1-ый Вязовский проезд, д. 7 г. Москва,
+7 (495) 989-43-99 +7 (905) 789-35-25 Руб.
Завод по ремонту
и производству
карданных валов
г. Москва, 1-й Вязовский проезд, д. 7
Пн-Пт: 09:00 - 18:00
Основные неисправности

Основные неисправности

Замена крестовины карданного вала

В процессе эксплуатации карданного вала мы постоянно сталкиваемся с такой проблемой, как разрушение крестовины.

Данная неисправность может возникнуть в следующих случаях: выработка ресурса крестовины, нарушение правил эксплуатации автомобиля (наличие ударных нагрузок, возникших в следствии перегруза и т.д.), нарушение периодичности обслуживания.

Независимо от типа крепления крестовины (кернение, внутренние или внешние стопорные кольца и т.д.) все они подвержены замене. Замена крестовины карданного вала осуществляется на специализированном оборудовании и с помощью специального инструмента,для каждого типа крепления есть небольшие особенности в технологии ремонта.

Крестовина кардана
Ремонт крестовины
Ремонт фланцев карданного вала
Замена крестовины
Восстановление крестовины
Крестовина кардана
Ремонт крестовины
Ремонт фланцев карданного вала
Замена крестовины
Восстановление крестовины

К примеру, замена крестовины с крепление внешними стопорными кольцами является наиболее простой операцией. Первоначально специальным инструментом демонтируются стопорные кольца из канавок, после чего карданный вал устанавливается на карданных шарниров, где происходит демонтаж разрушенной крестовины. После демонтажа проверяются посадочные отверстия под подшипники крестовины на наличие различных дефектов, в случае отсутствия повреждений посадочных поверхностей, карданный вал устанавливается на пресс для запрессовки крестовин, где уже происходит монтаж новой крестовины.Произведя монтаж крестовины, проверяем собранный шарнир на наличие зазора и натяга подбором стопорных колец требуемой толщины.

После проведения данных операций по замене разрушенной крестовины на новую, карданный вал обязательно отправляется на динамическую балансировку.

Замена подвесного подшипника

Одной из характерных неисправностей карданной передачи является износ промежуточной опоры с подшипником.

В результате появляется повышенный шум и вибрация. Требуется замена подвесной опоры. Специальным съемником демонтируется неисправная деталь. После снятия тщательно проверяется состояние посадочного места подшипника. Если замечаний нет, то новая подвесная опора монтируется на вал и проводится балансировка карданной передачи.

Если имеется недопустимый износ посадочного места, то, как правило, необходима замена всего узла подвесной опоры карданного вала с последующей балансировкой.

Ремонт поворотного кулака
Замена подвесного подшипника
Опора карданного вала
Корпусные подшипники ucp
Ремонт корпусных подшипников
Ремонт поворотного кулака
Замена подвесного подшипника
Опора карданного вала
Корпусные подшипники ucp
Ремонт корпусных подшипников
Замена подвижного шлицевого соединения

Восстановление шлицов вала
Ремонт шлицов вала
Вал гидромотора
Вал привода переднего моста
Восстановление шлицов вала
Ремонт шлицов вала
Вал гидромотора
Вал привода переднего моста

Подвижное шлицевое соединение применяется для компенсации длины карданного вала.

В результате длительной эксплуатации или при отсутствии смазки происходит износ трущихся поверхностей шлицевого вала и шлицевой втулки. Эксплуатация такого карданного вала опасна.

Требуется замена. Для этого вал устанавливается на токарный станок и вырезается неисправный узел. Далее новая деталь центрируется и приваривается на место удаленного узла. После сварки еще раз проверяется точность сборки шлицевого соединения с трубой карданного вала.

Затем собранный вал отправляется на балансировочный станок, где и проводится заключительный этап этой, достаточно сложной, операции.

Замена фланца

Фланцы на карданных валах нужны для соединения вала с агрегатами трансмиссии, а также соединения между собой всех частей карданной передачи.

Причиной замены фланцев может быть износ присоединительных посадочных поверхностей, а также поломка и/или недопустимый износ отверстий под подшипник крестовины (так называемые «уши»). Операция эта не сложная, но для её осуществления необходим инструмент и оборудование как и при замене крестовин.

После замены фланца вал также необходимо отбалансировать.

Ремонт переднего моста
Ремонт поворотного переднего кулака
Замен фланцев
Повреждение фланцев
Повреждение вилки фланца карданного вала
Ремонт переднего моста
Ремонт поворотного переднего кулака
Замен фланцев
Повреждение фланцев
Повреждение вилки фланца карданного вала
Замена поврежденной трубы

Поврежденный карданный вал
Скручивание карданного вала
Замена поврежденных карданных валов
Разрыв катализатора
Гильзы целиндров
Поврежденный карданный вал
Скручивание карданного вала
Замена поврежденных карданных валов
Разрыв катализатора
Гильзы целиндров

Довольно часто встречаются различные повреждения трубы карданного вала, которые могут быть вызваны различными причинами.

Основной из них являются превышение допустимого момента на вал. Такое часто встречается на перегруженных грузовых автомобилях, эксплуатируемых на неровной дороге без твердого покрытия.
Замена производится путем вырезания поврежденный трубы и вваривания новой.

После чего обязательно следует балансировка всего карданного вала.

Записаться на бесплатную консультацию


Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами.

109428, г. Москва, 1-ый Вязовский проезд, д. 7
загрузка карты...